И снова про логотипы машин и автостекла | Эталон AutoGlass

И снова про логотипы машин и автостекла

i snova pro logotipy mashin i avtostekla

Летом мы касались темы логотипов автомобилей в статье «Замена автостекла и замена логотипа — что общего?». Сегодня подоспела новая порция информации по этой теме. А по поводу автостекол – напомним, что автосервис Эталон AutoGlass (Эталон АвтоГласс) не меняет качество своих услуг касательно продажи, замены автостекол, ремонта сколов и тонировки / бронировки пленками Llumar и UltraVision. Ждем Вас в нашем автосервисе! Но вернемся к логотипам…

Вслед за Toyota и Nissan

i-snova-pro-logotipy-mashin-i-avtostekla (3)

Автопроизводитель KIA — второй в Южной Корее и седьмой в мире – еще в 2019 году начал видоизменение своего логотипа.

Были поданы заявки в соответствующие органы по правам интеллектуальной собственности, также представлен концепт-кар Imagine By Кiа с обновленным шильдиком.

Однако, массового распространения новый лого не получил. Сегодняшний логотип корейцы создали еще в 2004 году.

Тихий ребрендинг спортивных и люксовых авто

i-snova-pro-logotipy-mashin-i-avtostekla (1)

И тут их оказалось двое – Lotus и Rolls-Royce.

Что, касается британского автопроизводителя гоночных спорткаров – то еще в 2019 году их логотип стал плоским, более минималистичным и 2-х цветным.

Приверженцы этой марки помнят, что первый логотип не изменялся почти 40 лет с момента создания бренда. А с 2017 года компания принадлежит концерну Geely Automobile.

Другие англичане, которые принадлежат концерну BMW, кардинально подошли к айдентике своих роскошных автомобилей.

Для справки: айдентика – маркетинговый термин, обозначающий гармонично подобранные элементы бренда для формирования образа компании у потенциальных потребителей.

Желание освежить и актуализировать роскошь бренда среди молодой аудитории обусловило изменение фирменной символики. Так, золотисто-фиолетовая цветовая схема пришла на смену черно-белой. Им удалось создать ощущение королевской власти и долголетия.

i-snova-pro-logotipy-mashin-i-avtostekla (5)

А все началось еще 5 лет назад…

Напомним, что первыми к «плоскому» современному дизайну перешли автомобильных компаний.

i-snova-pro-logotipy-mashin-i-avtostekla (4)

Так, одним из первых был концерн BMW, которые изменили логотип автомобилей MINI на плоский дизайн еще в 2015 году.

В 2016 году логотип Citroen приобрел плоский монохромный дизайн, лишившись красного цвета и блеска двух шевронов.

i-snova-pro-logotipy-mashin-i-avtostekla (2)

По их словам, использование одного цвета открывает новые графические возможности.

i-snova-pro-logotipy-mashin-i-avtostekla (1)

А 2017 год знаменовал изменения шильдика Audi.

Желание репозиционировать самые узнаваемые 4 взаимосвязанных кольца обусловлено цифровизацией и лучшей читабельностью.

Примечательно, что немецкий автогигант вернулся к плоскому логотипу 22-х летней давности.

На этом пока все, следите за новостями от автосервиса Эталон AutoGlass. А в разделе «Наши работы» Вы можете оценить качество выполняемых нами услуг по замене/установке автостекла и тонировки автомобилей в Одессе.