Лимитированная Toyota GR Supra в честь гоночной трассы

limitirovannaya-toyota-gr-supra-v-chest-gonochnoj-trassy

Серия спортивных авто от Toyota под названием Supra известна всем автолюбителям. В 2019 году – после 17 летней паузы — японцы представили 5 поколение легендарного купе. Спустя год в свет выходит технически обновленная спецверсия — A91 Edition. А в текущем году в Европу приезжает 90 экземпляров этого спорткара с названием Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition. Давайте разберемся в ее особенностях.

limitirovannaya-toyota-gr-supra-v-chest-gonochnoj-trassy-2

Упор на уникальные элементы дизайна

Эксклюзивность данной модели проявиться, прежде всего, в дизайне. Так, спорткар обзаведется:

  • особой окраской «Horizon Blue»;
  • 19-дюймовыми коваными дисками черного цвета и матового оттенка;
  • новыми 4-х поршневыми тормозными суппортами Brembo, естественно, красного цвета;
  • салоном из черной кожи и отделкой алькантарой с синей строчкой;
  • вставками из углеродного волокна на приборной панели с номером сборки авто и схемой трассы, в честь которой названа данная Toyota GR Supra.
limitirovannaya-toyota-gr-supra-v-chest-gonochnoj-trassy-3

«Circuito Permanente del Jarama» — это испанская трасса с 11 поворотами и общей длиной в 3,3 км. Как раз на ней впервые протестировали и показали общественности 5 поколение Supra. А поклонникам Формулы-1 она, наверняка, знакома – 9 раз (с 1968 по 1981 годы) там проходили Гран-при королевских гонок.

Технически та же самая Supra 5-го поколения

Лимитированная версия гоночного купе мало отличается от стандартной Supra. Та же 3-х литровая рядная 6-ка с твинскрольной турбиной и восьмидиапазонным «автоматом» выдает мощность в 340 л.с. (250 кВт) с крутящим моментом в 500 Нм. Что обеспечивает такой же разгон до «сотни» — 4,3 секунды.

Заметим, что над первым обновлением 5 поколения — A91 Edition (она же Toyota Supra 3.0 Premium 2021) – японские инженеры постарались куда больше. Так, был доработана управляющая программа двигателя и выпускной коллектор, разработаны новые поршни, перенастроено шасси. В результате — увеличенная мощность на 47 л.с. и первые 100 км/ч набираются за 3,9 секунды.

В салоне отметим цифровую приборную панель, 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы с 10-ю динамиками. И, конечно же, не можем оставить без внимания установленный в спорткаре полноцветный HUD-дисплей. Для отображения на лобовом стекле дорожных знаков, навигации и другой важной информации.

limitirovannaya-toyota-gr-supra-v-chest-gonochnoj-trassy-4

Итак, версия Jarama Racetrack Edition, идентична стандартной GR Supra, скорее всего займет место в гаражах коллекционеров. Потому как среди тех, кто захочет переплачивать только за ее «дизайнерские доработки», будут преимущественно ярые поклонники марки или любители эксклюзива.

Также ждем появления «заряженной» 510-сильной Toyota Supra GRMN (Gazoo Racing tuned by Master of Nurburgring), о которой ходят немало слухов. И один из которых – то, что эта Supra будет последней с двигателями внутреннего сгорания.

В конце, хотим напомнить, что с автосервисом Эталон AutoGlass (Эталон АвтоГласс), Вы сделаете свое авто более запоминающимся.
У нас Вы можете затонировать авто качественной пленкой либо защитить бампер или зеркала антигравийной. ЗВОНИТЕ и приезжайте!