Первые гибриды Maserati по технологии mHEV | Эталон AutoGlass

Первые гибриды Maserati по технологии mHEV

pervye-gibridy-maserati-po-tehnologii-mhev

Ужесточение экологических норм заставляет всех автопроизводителей внедрять «зелёные» технологии. И Maserati едва ли последней вступает на этот путь. Итальянцы лишь в прошлым летом выпустили свой первый гибридный седан Ghibli, а на днях появился внедорожник Levante Hibryd. Но гибриды бывают разные. Давайте разберемся в особенностях первых гибридов Maserati.

Гибрид гибриду рознь

Chevrolet Volt, Range Rover Evoque, Lexus RX 450h, Mini Cooper, BMW i3 REX, Porsche Cayenne S Hybrid и, конечно же, Toyota Prius. И ещё очень много других. Все они имеют гибридную составляющую. Однако, есть одно НО!

Их гибридные установки относятся к разным классам. От микро и мягких (Micro Hybrids и mHEV соответственно) до «полных» гибридов FHEV. А среди последних выделяют – последовательные, последовательно-параллельные, подзаряжаемые (PHEV).

Но вернёмся к гибридным итальянским роскошным авто.

pervye-gibridy-maserati-po-tehnologii-mhev-6

4 цилиндра с электрическим нагнетателем и 48В батареей

Это основные параметры представленного в июле 2020 года Maserati Ghibli Hybrid. Впервые на этом седане установили бензиновая 2,0 «турбочетверка». Пришедшую на смену 3-х литрового дизельного V6.

Гибридный Levante 2021 имеет тот же самый двигатель, общей мощностью 330 л.с. с «максималкой» в 255 км/ч.

pervye-gibridy-maserati-po-tehnologii-mhev-3

Комплектуясь 8-ми ступенчатым «автоматом», седан имеет задний привод, а внедорожник – полноприводный с самоблокирующимся задним дифференциалом. При этом первую «сотню» он набирает за 6 сек, а Ghibli чуть быстрее — 5,7.

У обеих авто также перенастроили выпускную систему на подобие «V6».

Отметим, что уменьшение объема и установленный «простенький гибрид» — mHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle)- сделало авто не только более динамичными, но и экономичными.

Суть мягкого гибрида

Заметим, что автопроизводитель из Модены пошел по пути упрощенной «гибридизации». Не внося серьёзных изменений в силовые агрегаты и не увеличивая вес автомобиля.

Будь обновленные Ghibli или Levante полными гибридами (FHEV), как минимум, у них добавилась бы более емкая (и тяжелая) батарея.

Итак, привод мягкого гибридного авто (mHEV) основан на 48-вольтовой технологии со стартер-генератором. Последний именуют как электрический нагнетатель E-booster. Будучи связанным поликлиновым ремнем с ДВС, он обеспечивает дополнительную мощность и мгновенную тягу, например, при ускорении.

При этом «мягкие гибриды» экономичнее на 25% в сравнении с бензиновыми V6.

А при торможении, используя рекуперацию, заряжается компактная батарея Li-Ion, расположенная в днище авто.

Подобные системы mHEV начали устанавливать с 1999 года. Первым авто стала Honda Insight. Сегодня выпущено уже его 3-е поколение, в котором ДВС используется в качестве генератора. Т.е. Insight стал подзаряжаемым гибридом.

pervye-gibridy-maserati-po-tehnologii-mhev-5

А отличить гибридные версии Maserati от обычных можно по небольшому локальному рестайлингу.

Внешне изменился цвет боковых воздуховодов, тормозных суппортов и эмблема на задней стойке – на синий. А интерьер дополнился синей прострочкой сидений.

pervye-gibridy-maserati-po-tehnologii-mhev-4

Итак, полноценный гибрид Maserati еще впереди. Может это будет MC20, а может и Quattroporte. Кстати, у них в планах также Alfieri EV и младший брат Levante — D-UV.

Замена автостекла Maserati

А также ремонт сколов и трещин, тонировка авто или оклейка бронепленкой – все эти услуги можно получить в автосервисе ЭталонAutoGlass (Эталон АвтоГласс).

Звоните или оставьте заявку на сайте.
Ждем Вас с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00.

Смотрите наши выполненные работы и подписывайтесь на нас в соцсетях Facebook и Instagram.