Суперкары без лобового автостекла | Эталон AutoGlass

Суперкары без лобового автостекла

superkary-bez-lobovogo-avtostekla

Как бы это не звучало – смешно, глупо или как-то еще- но оно так и есть. Прошло чуть более 100 лет с момента, когда Генри Форд и Рэнсом Эли Олдс начали предлагать автостекла в базовой комплектации. На то время, считавшееся роскошью, лобовое стекло, сегодня предлагают не устанавливать. И вот почему.

Заметим сразу, что мы не затрагиваем спорткары, выпущенные исключительно для использования на треке.

Пользователи хотят что-то особенное

И таким особенным у многим автопроизводителей стало отсутствие лобового автостекла. А самое интересное, что «безстекольные» спорткары и спидстеры доступны очень немногим. Цена отдельных не только доходит до 1 млн. дол., но и значительно переваливает за него.

Ладно, вернемся к теме. Среди таких уникальных авто, полностью легальных для дорог общего пользования, выделим:

  • Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss (2009 года);
superkary-bez-lobovogo-avtostekla-2
  • Lotus 2-Eleven (2011 года);
  • Lamborghini Aventador J (2012 год, выпущена, кстати, в единственном экземпляре);
superkary-bez-lobovogo-avtostekla-3
  • Ferrari Sergio Pininfarina на базе 458 Spider (2013 год, в память о великом президенте итальянской компании);
  • Mclaren Elva (2019 год);
  • Aston Martin V12 Speedster (2020 год).
superkary-bez-lobovogo-avtostekla-4

Естественно, это далеко не полный список автомобилей без привычного остекления.

Но почему отказываются от автостекла

Есть ряд мнений, высказываний и причин. Во-первых, отсутствие лобового позволит водителю лучше слышать звук мотора. И, как итог, наслаждаться реакцией автомобиля, особенно в крутых поворотах.
А, во-вторых, жажда экстремальной езды. Что еще так сильно повышает уровень адреналина, как непосредственный контакт водителя с несущимся ему навстречу потоком воздуха.

Но, какие бы варианты не были задумкой инженеров автопроизводителей, автостекла потихоньку «покидают» суперкары.

Интересная технология McLaren заменяющая автостекла

Пару лет назад презентация Elva от британского производителя гоночных спорткаров стала новинкой для всего мирового автопрома. Кстати, это не первая инновация от McLaren’а. Ранее мы писали про автостекла без стеклоочистителей.

Итак, они разработали активную систему управления воздушными потоками – Active Air Management System (AAMS).

Суть которой сводится к следующему. При движении на большой скорости вокруг кузова образуется своеобразный «воздушный купол». Этот эффект достигается грамотно спроектированной аэродинамикой кузова, которая способствует отклонению высокоскоростного воздуха.

При этом, водитель и пассажир пребывают в комфорте, поскольку отсутствует зона турбулентности.

Система состоит из большого впускного (над сплиттером) и выпускного отверстий в передней части корпуса. AAMS, в свою очередь, управляет скрытым дефлектором, ориентируясь на текущую скорость движения. Она самостоятельно отключается либо при снижении скорости, либо с помощью специальной кнопки.

Открытым, конечно, остается вопрос касательно защиты от камней и других объектов водителя и его пассажира.

А если Вы желаете привести в порядок лобовое стекло своего автомобиля – звоните и приезжайте в автосервис Эталон AutoGlass (Эталон АвтоГласс). Оказываем все виды услуг – от продажи и замены автостекла до его ремонта и тонировки.

Мы в Facebook и Instagram.