Все мы знаем, что компания Тойота является крупнейшим японским автопроизводителем. Помимо производства авто имеет ещё несколько дополнительных направлений которые не менее популярны.
Эра гибридных технологий
Если в 2010 году во всем мире реализовали около 6000 электрокаров и гибридов, то в 2020 их продажи достигли почти двух с половиной миллионов единиц. До 2030 года производители собираются выпустить десятки новых моделей, и каждому из сошедших с конвейера авто понадобится батарея.
Начиная с 1997 года Toyota Motor берёт курс на продажу гибридных автомобилей и создание электромобилей, подарив миру первую эффективную гибридную технологию и начав эру экологического автотранспорта.

Таким образом мир увидел первый серийный автомобиль Toyota Prius.
Популярность, которого и до сегодняшнего времени не угасает. Если до 1994 года Тойота ассоциировалась непосредственно с надёжным и несокрушимым Land Cruiser, то с выпуском Toyota Prius — все изменилось.
Автомобиль стал героем фильмов, входил в рейтинги самых популярных журналов и стал любимчиков многих популярных актеров.
Интересные факты: Входил в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes как самый продаваемый гибридный автомобиль в мире.
Американский журнал Time включил Prius в ежегодный рейтинг самых влиятельных людей мира («и журнал не заботит, что Prius не человек»).

Батарея-важный компонент Гибрида
Высоковольтная батарея – неотъемлемая и самая дорогая деталь любого электромобиля и гибрида. Поэтому в производство батарей компания вкладывает огромные инвестиции. Начиная с 2017 японский производитель разрабатывает прототип электрокара с этой батареей (возможно, серийная версия концепта Toyota BZ4x).
К 2025 году Toyota Motor планирует запустить массовое использование.
Особенности батареи
Многие крупные автопроизводители вкладывают средства в разработку аккумуляторов нового поколения – твердотельных батарей. Наибольших успехов в этом направлении добилась компания Тойота.
Как свидетельствуют исследования компании твердотельная батарея более безопасна, не нагревается во время зарядки и сама зарядка занимает меньше времени. В планах Тойоты создать автомобиль который будет заряжаться всего за несколько минут.
Минус такой батареи является стоимость однако, пока компания делает акцент лишь на способности преодолевать на одном заряде аккумулятора 500 км.
Однако у компании есть серьёзные конкуренты. Внедрением твердотельных аккумуляторов занимаются сразу несколько компаний, включая Toyota, QuantumScape, Dyson и Samsung однако до этапа коммерческого внедрения такого типа аккумуляторов ни одна компания пока так и не дошла.

Сервис Эталон АвтоГласс всегда к вашим услугам
Пока компании занимаются внедрением новинки, автосервис Эталон AutoGlass (Эталон АвтоГласс) рекомендует вовремя устранять повреждения на Вашем лобовом стекле, затонировать свой автомобиль или оклеить авто пленкой, что является прекрасной альтернативой покраске.
Мы в кротчайшие сроки устраним любые повреждения, затонируем автомобиль ипоможем выбрать оптимальный вариант пленки нужного цвета с учетом Вашего бюджета и предпочтений.
Ждём Вас !