В некоторых странах передвигаться на автомобиле неудобно и затратно.
Власти мегаполисов ищут всевозможные способы снизить выбросы, улучшить качество воздуха и сделать жизнь без автомобилей для комфорта жителей. Какие крупные города отказываются от машин в пользу велосипедов, и в каком городе платят тем, кто добирается до работы на автобусах.
Много интересной информации в сегодняшней статье от автосервиса Эталон AutoGlass. Мы специализируемся на замене, продажи автостекла, устраняем сколы и трещины. Профессионально затонируем Ваше авто или оклеим пленкой.
Все подробности в разделе услуги.
Стоп машинам

Норвегия
В столице Норвегии – Осло вместо комфортного авто предпочитают велосипед. Вице — мер города заявил о том, что нужно всерьез задуматься об экологии и воздухе которым дышат жители.
Поэтому существует запрет на дизельные авто, за исключением полиции, такси и грузовиков. В центре вместо парковочных мест теперь мини парки, парковка для велосипедов и зарядки для электромобилей. Усиленно идёт развитие велоструктуры и инвестиции в общественный транспорт.
Милан
Жителям Милана оставив своего железного друга дома, компенсируют расходы на общественный транспорт.
Во время пандемии местные власти решили сделать дороги города более доступными для велосипедистов и пешеходов.
Германия
Германия так же постепенно переходит на сторону зелёного пространства. На некоторых улицах запрещено использовать автомобиль, в случае если Ваш дизельный друг не соответствует нормам выбросов, то въезд запрещен. До 2035 года в планах максимально сократить уровень выбросов и создать пешеходное пространство для жителей города.

Лондон
Население Лондона увеличивается с каждым годом, если все будут ездить на авто город утонет в многочисленных пробках и смоге. Власти города развивают новую транспортную стратегию, согласно которой будут построены велодорожки, улицы станут свободные от машин или их скорость будет ограничена до 30 км в час.
Пекин
Северная столица Китая тестирует безбилотники, закрыла около 23 улицы и борется с загрязненным воздухом и пробками. Власти города платит компенсацию всем, кто предпочитает общественный транспорт, а новые районы строятся исключительно для беспилотных авто.
Полностью от автомобилей не сможет отказаться, не один город в мире. Поэтому города развивают политику минимум авто в центре, и вводят разнообразные запреты с точки зрения улучшения комфорта для жителей.