Рассмотрев в одной из предыдущих статей предпосылки создания и преимущества модульной платформы, сегодня поговорим про ее технические особенности.
Архитектура MEB в корне изменит электромобили
Новая платформа значительно изменила конструкцию кузова, а отсутствие традиционной трансмиссии и бензобака дало преимущество в просторности салона. Основное отличие от предыдущей, не менее успешной платформы, MQB — конструкция пола, благодаря которому электромобили получат большую жесткость.
Для водителя свой плюс — приподнятое (из-за аккумуляторной батареи) сиденье дает лучший круговой обзор, однако пассажирам – более высокую посадку.
Привод, электродвигатели и охлаждение
В базовых вариантах будет задний привод с соответствующим задним расположением электромотора постоянного тока с постоянными магнитами. Мощные электрокары получат второй электродвигатель с синхронным электромотором с обмоткой возбуждения, расположенные на передней оси. Это обусловлено их улучшенными рекуперативными возможностями.
Что касается системы охлаждения – будет 2 контура. Один – для подогрева электродвигателей, а другой – для охлаждения электроники и батарей. Также возможно использование теплонасосной системы для охлаждения-нагрева компонентов.

Сегодня сердцем электромобилей является батарея
Возможность «масштабирования» снимает все прошлые ограничения. Теперь не имеет значения какого класса и размера будущий электромобиль, тяговая батарея будет иметь «нужную» емкость.
Например, Вы сможете «собрать» длинный просторный электрокар с небольшой батареей по приемлемой цене.
Сама же батарея будет располагаться в днище салона между осями автомобиля. Это приводит к оптимальному распределению веса и, как итог, улучшенной управляемости.
Автомобиль вокруг аккумулятора
Ранее автомобили создавались «вокруг ДВС и трансмиссии», но переход на электрокары заставил пересмотреть подходы в размещении компонентов. MEB прекрасно решило проблему недостаточности места для аккумуляторов.
И результат — ёмкость от 48 кВтч до 82 кВтч с рабочим напряжением до 408 В, которые обеспечат запас хода в 300-650 километров (по циклу WLTP). Также батареи поддерживают быструю зарядку до 125 кВт.

Второго багажника не будет
Существенным недостатком MEB является расположение дополнительного оборудования в переднем багажнике – радиатор, зарядное, управляющая электроника и т.п. А ведь багажник можно было бы отдать на пользу владельца электромобиля?! Как это сделали в Tesla.
MEB повлияет на цену авто
Стандартизованная архитектура благодаря модульной конструкции разнообразила количество аккумуляторных батарей в днище автомобиля. А они, не в последнюю очередь, обуславливают цену электромобиля. Что ж — эффективное использование места привело к гибкому ценообразованию на продукцию концерна VW.
А по поводу нашего ценообразования – ПОСЕТИТЕ нас и убедитесь, что оно приемлемое.
Доступные автоуслуги в Одессе от продажи автостекла до его тонировки
В нашем автосервисе Вы сможете привести в порядок стекла Вашего автомобиля, потому что Эталон AutoGlass (Эталон АвтоГласс) это:
- продажа оригинального автостекла для всех видов автомобилей, микроавтобусов и грузовиков;
- качественная замена автостекла в Одессе;
- оперативный ремонт сколов;
- тонировка и бронировка авто по доступным ценам.
ЗВОНИТЕ и ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ сегодня! Мы работает для Вас с понедельника по субботу с 8-00 до 20-00.