Дебютировало 3-е поколение довольно популярного и надежного кроссовера Honda HR-V. Среди его конкурентов так много представителей, что борьба за «лучший компактный» кроссовер не утихает уже долгое время. Кому-то очень нравятся «японцы» Toyota CH-R, Suzuki Vitara, Nissan Juke или Mazda CX-3. Кто-то в восторге от Citroen C3 Aircross, FIAT 500Х, Renault Captur или Renault Kadjar. Каждый выбирает себе авто по «своим» характеристикам. Мы же хотим поговорить про кроссовер с «Performance transmission».

Из истории Honda HR-V
Первое поколение этого компактного трехдверного кроссовера берет свое начало с 1998 года. Тогда, в Японии начался выпуск 3-х и 5-ти дверной HR-V. Став в то время едва ли первооткрывателем автомобилей класса B-SUV.
С 2006 году японцы берут 8-летний «перерыв».. И лишь в 2014 году выходит 2-е поколение кроссовера «спортивного вида». И по авто видно, что сделаны первые шаги в сегмент C-SUV.
Через 2 года появилась его рестайлинговая версия.
Для рынка Японии придумали ему «имя» Vezel, а в Китае продавался как «XR-V».
А в начале 2021 году мы наблюдали этот кроссовер в 3-м поколение и с заделом на премиум-класс.
Особенностями стали обновлённый как экстерьер, так и интерьер. А еще Honda HR-V получила гибридную составляющую e:HEV.

Характеристики новой Honda-HR-V
Начнем с технических данных. Силовая гибридная установка e:HEV (суммарно 129 л.с. и 253 Нм) состоит из:
- 1,5-литровой «четверки» i-VTEC, работающей на циклу Аткинсона;
- мотора-генератора;
- тягового электромотора;
- Li-Ion батареи.
Из особенностей – выбор из 3-х режимов (Normal, Sport и Econ) и 4-уровневого «торможения» за счет педали акселлератора.
Экстерьер имеет более купеобразный профиль с удлиненным капотом. Также переработана решетка радиатора.
А также полностью обновленный салон в стиле популярного нынче минимализма.

Что ж, только к концу этого года сможем его увидеть на дорогах Европы и Украины. А пока представили….
Доработки спортивнообразного кроссовера
И тут же японское автоателье Mugen, славящееся своими тюнинг-разработками представило свою усовершенствований. Облегченные 18-дюймовые колесные диски, накладки на бампер и пороги, улучшенная выхлопная система (на подобие гоночных из серий Super Formula и Super GT). Вот далеко не полный перечень «фишек» по приданию новой Honda HR-V оригинальности.
Поклонники марки Honda явно в курсе про данное тюнинг-ателье. Его основал сын основателя марки еще в 1973 году. Однако, компания является самостоятельной и не принадлежит этому крупному японскому автопроизводителю.
Автостекла Honda в Одессе
А если и Вы желаете преобразить свою Honda – обращайтесь в автосервис Эталон AutoGlass (Эталон АвтоГласс), оказывющий такие услуги:
- продажа оригинального автостекла Honda;
- замена автостекла Хонда в Одессе;
- ремонт лобового Honda;
- а также тонировка авто и оклейка бронепленкой.
Смотрите «Наши работы» и подписываетесь на соцсети Facebook и Instagram.