На днях корейский автогигант анонсировал свой кросс-хэтчбек KIA EV6 на электрической модульной платформе E-GMP. Кстати, на этой же платформе Hyundai выпустила свой Ioniq 5. Чем интересен и каковы характеристики нового EUV – об этом в сегодняшней новости.
Начнем со стратегии корейского автопроизводителя.

Plan S от KIA
Все началось со стратегии, связанной с переходом на полностью электрические автомобили. Она представлена была еще в прошлом году. Помимо отказа от ДВС, автопроизводитель намеревается увеличить долю рынка в сегменте EUV.
Дизайн нового электрокроссовера базируется на особой философии — Opposite United (в переводе означает «единение противоположностей»). И, как ожидается, будущие модели KIA (как минимум еще 6) будут ее использовать. Они обзаведутся так называемым Digital Tiger Face, что в итоге повысит «узнаваемость» марки.
Напомним, что обновление логотипа и девиза также состоялось в рамках стратегии Plan S. Корейцы поменяли девиз на «Movement that inspires».
Также KIA будет направлять усилия на на разработку спецтранспорта PBV — Purpose-Built Vehicles. Если кратко, то это автомобили для корпоративных парков.
И с выходом EV6 корейцы начинают реализацию плана S.
Модификаций хватит на любого водителя
Так как их аж 5. Начинаются — со Standard Range с задним (170 л.с., 350 Нм) и полным приводом (235 л.с., 605 Нм) и аккумулятором в 58 кВтч. Дальность хода будет около 400 км. Версия Long Range будет оснащатся как одним задним электромотором (228 л.с, 350 Нм), так и двумя для полноприводного кроссовера (325 л.с., 605 Нм).
Эти версии получат более емкий аккумулятор (77 кВтч), а «пробег на одной зарядке» составит около 500 км. Разгон у полноприводных версий Kia EV6 будет 5,2 и 6,2 сек соответственно.

Конечно же, будет «заряженная» полноприводная версия Kia EV6 GT. В ней вообще запредельные для «корейцев» характеристики. Так, выдавая мощность в 585 л.с., обеспечивается крутящий момент в 740 Нм, «максималка» 260 км/ч и разгон до сотни за 3,5 сек. При батарее в 77 кВт*ч запас хода версии GT составит порядка 400 км. А еще кнопка активации спортивного режима и система EDL.
Что ж получается полноценный спорткар. И достойный конкурент Porsche Taycan 4S, который, кстати, на разгоне медленнее на 0,5 секунды (!). И это при ожидаемой цене в 40 тыс. «вечнозеленых».
Другие особенности новой KIA
Также на новом кросс-хэтчбеке будет энергоэффективный тепловой насос, система рекуперативного торможения с 6 уровнями, двухспицевое руловое колесо, два 12-ти дюймовых дисплея (приборный и информационно-развлекательный), проекционный HUD-дисплей с функцией AR.

Довольно интересен адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения. Т.е. изменение полосы движения по прикосновению к индикатору. И куда ж без набора систем помощи водителю — от отслеживания движения по полосе до «интеллектуальной» парковки. В авто заявлен автопилот 2-го уровня.
Отдельно про зарядку
Как мы уже говорили, Kia EV6 построена на архитектура E-GMP. А последняя предусматривает быструю зарядку — 100 км всего за 5 минут. Однако, при напряжении 800 В и мощности 350 кВт. А за 18 минут аккумулятор зарядится до 80 %.
Замена автостекла на Kia в Одессе
В автосервисе Эталон AutoGlass ( Эталон АвтоГласс) можно качественно и недорого заменить стекла на Вашем «корейце». Оригинальные автостекла, качественные клеи-герметики и опытные мастера. Также выполним ремонт сколов и трещин, и, по Вашему желанию, затонируем авто или оклеим бронепленками Llumar и UltraVision.
Звоните или заполните заявку на сайте и мы с Вами свяжемся.
Смотрите раздел «Наши работы» и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.